Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Введение. Проведенное исследование позволило провести анализ имеющейся актуальной информации о физической подготовленности сотрудников полиции, проходящих первоначальную профессиональную подготовку в стенах образовательных организаций МВД России; конкретизировать понятие физической подготовленности и ее основные компоненты; уточнить оценочные средства, позволяющие определить уровень физической подготовленности сотрудника полиции; выявить физическое состояние обучающихся на начальном и конечном этапах обучения; представить практические рекомендации как для сотрудников полиции по реализации концепции самостоятельных занятий физической подготовкой, так и для разработчиков основных программ профессионального обучения в части касающейся объема и направленности физических упражнений. Методы. В проведенном исследовании наравне с анализом научно-методической литературы, рабочих программ по физической подготовке и собственного педагогического опыта был использован метод тестирования. Результаты. Результаты, полученные с помощью тестирования, помогли решить вопрос, касающийся динамики изменений физической подготовленности сотрудников полиции, проходящих первоначальную профессиональную подготовку, реализуемую в стенах образовательной организации МВД России. Традиционно выдвигаемая гипотеза о том, что в ходе первоначальной профессиональной подготовки физическая подготовленность обучающихся улучшится, не подтвердилась в полной мере. Ряд показателей говорит о некотором ухудшении фактической физической подготовленности обучающихся.
первоначальная профессиональная подготовка сотрудников полиции, образовательные организации МВД России, физическая подготовка, физическая подготовленность, физические качества