Проектная деятельность как метод реализации профессионально ориентированного обучения иностранному языку в образовательных организациях МВД России
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Введение. Актуальность исследования связана с возросшими требованиями общества к профессиональной подготовке выпускников. Новая образовательная парадигма ориентирует преподавателя на включение новых технологий в процесс обучения иностранному языку. Цель исследования заключается в обосновании эффективности применения проектной деятельности в профессионально ориентированном обучении иностранному языку.В статье рассматриваются возможности проектной деятельности по использованию прикладных знаний специальных дисциплин и развитию коммуникативной компетенции. Методы.В качестве основных методов были использованы теоретический анализ научной и научно-методической литературы, систематизация материалов по проблеме исследования, эмпирический метод. Результаты.Описанная методика организации проектной деятельности иллюстрируется примером ее успешной реализации в образовательном процессе. Научная новизна работы заключается в обосновании необходимости внедрения проектной деятельности наряду с традиционными формами обучения иностранному языку. Проектная деятельность стимулирует познавательные способности обучающихся, повышает мотивацию к обучению, то есть является эффективным и целесообразным методом овладения иностранным языком.Результаты исследования доказали, что применение описанного в статье метода повышает качество знаний обучающихся с базового до средне-продвинутого уровня и может быть рекомендовано к использованию в образовательных организациях МВД России.

Ключевые слова:
Проектная деятельность, профессионально ориентированное обучение, междисциплинарные знания, коммуникативная компетенция, методы обучения, профессиональная деятельность, сотрудничество, иноязычная коммуникация.
Войти или Создать
* Забыли пароль?