Формирование патриотизма у курсантов образовательных организаций МВД России в процессе повседневной деятельности
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Предметом исследования является методика формирования патриотизма у курсантов в повседневной деятельности. Объектом исследования является процесс формирования этого качества у курсантов Краснодарского университета МВД России. Автор подробно рассматривает указанную проблему в системе профессиональной подготовки сотрудников полиции, даёт определение патриотизма, показывает актуальность процесса формирования любви к Родине для сотрудников полиции, раскрывает содержание основных направлений данной деятельности. Особое внимание уделяется описанию особенностей средств педагогического взаимодействия с курсантами МВД России. Автором раскрываются особенности патриотического воспитания в образовательной организации. Основными выводами проведённого исследования являются рекомендации автора по совершенствованию процесса формирования данного качества у курсантов. Особым вкладом автора в исследование указанной проблематики является освещение особенностей формирования патриотизма у курсантов в период повседневной деятельности, даются рекомендации, которые возможно применять для совершенствования этого процесса у сотрудников полиции. Новизна исследования заключается в рассмотрении автором новых направлений патриотической работы, осуществляемой в ходе повседневной деятельности курсантов, даётся её юридическое обоснование. На примере Краснодарского университета МВД России раскрывается практическая сторона патриотической работы в органах внутренних дел.

Ключевые слова:
образование, государство, развитие личности, формирование чувства патриотизма, воспитание, МВД России, повседневная деятельность, педагогика, курсанты, мероприятия патриотической направленности
Список литературы

1. Кондаков А. М. Духовно-нравственное воспитание в структуре Федеральных государственных стандартов общего образования // Педагогика. - 2008. - № 9. - С. 13-20.

2. Лесняк В. И. Методологические основы героико-патриотического воспитания. - Челябинск: Центр анализа и прогнозирования, 2006. - 26 с.

3. Назарова К. А., Чайнова Л. Д., Ковалев В. В. Влияние музыкальных стимулов на работоспособность и функциональное состояние человека // Акмеология. - 2012. - № 4 (44). - С. 78-82.

4. Никандров Н. Д. Духовные ценности и воспитание в современной России // Педагогика. - 2008. - № 9. - С. 3-12.

5. Рядовой А. Г. Патриотизм как системно-комплексное качество личности: Сущность и содержание // Омский научный вестник. - 2008. - № 3 (67). - С. 100-103.

6. Сафронова Л. В. Профессиональное образование и качество подготовки педагогических кадров // Вестник Уфимского юридического института МВД России. - 2001. - № 2. - 77 с.

7. Шагимуратов А. Н. О патриотическом воспитании сотрудников органов внутренних дел // Вестник Уфимского юридического института МВД России. - 2015. - № 3. - С. 79-85.

8. Гусев Ю. Г. Формирование и развитие патриотических ценностей у кадет // Обучение и воспитание: методика и практика. - 2014. - № 17. - С. 118-119.

9. Фомина Н. А. Современная модель культурно-патриотического воспитания и её место в общей структуре профессиональной подготовки учащихся колледжей милиции // Актуальные проблемы музыкального и художественного образования и культуры: история и современность : материалы Международной научно-практической конференции. - Москва: МГПУ, 2007. - С. 190-195.

10. Лесняк В. И. Героико-патриотическое воспитание личного состава органов внутренних дел России : монография. - Москва: МГУ, 2005. - 232 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?